Новости

Информация о работах с перерывом в доступе к услугам08 Мая 2018

 

В четверг, 10.05.18, с 10:00 до 15:00 будут проводиться работы по модернизации сети, связанные с перекоммутацией волоконно-оптических линий связи, по адресам:

Пархоменко 11

Пархоменко 24

Пархоменко 26

Котовского 35

Котовского 35а

Котовского 40/2

Котовского 41

Котовского 43

Котовского 44

Котовского 45

Широкая 19/1


В указанный период будет отсутствовать доступ к услугам:

Доступ в Интернет,

Цифровое телевидение.

 

Если для подключения к сети вы используете дополнительное оборудование, например, WiFi/проводной роутер или ТВ приставку для IP-телевидения, и у Вас не восстановится доступ к услугам - перезагрузите Ваше оборудование, выключив его из розетки электропитания на 10 секунд.

Перезагрузка устройства необходима для получения устройствами корректных IP-адресов и возобновления доступа к услугам. 

 

Если после перезагрузки доступ к услугам не возобновится - обратитесь по телефону технической поддержки 207-80-60.

Техническая поддержка поможет восстановить доступ к услугам.

 




О недоступности некоторых ресурсов в сети Интернет.26 Апреля 2018

По решению Суда от 13.04.18, Роскомнадзор РФ блокирует мессенджер telegram, который использует схему обхода блокировки, меняя свои IP-адреса. В связи с этим РКН блокирует все адреса, которые использует telegram. На момент публикации заблокировано около 18 миллионов IP-адресов.

Поэтому если сайт, который вас интересует, не открывается или появляется сообщение о том, что он заблокирован - рекомендуем:

1. проверить его IP адрес в базе РКН  http://blocklist.rkn.gov.ru/,

1.1. для этого в командной строке введите nslookup и адрес сайта (например, rkn.gov.ru). 

1.2. Получив IP-адрес сайта (напримеёр: 123.456.789.1) введите его в форму поиска на сайте РКН.


2. или воспользуйтесь сайтом технической поддержки клиентов https://support.ip-stream.ru ,  раздел: "РосКомНадзор: заблокировано в ЕАИС" (Внимание! может долго загружаться, адресов много),


Если интересующий вас IP-адрес не обнаружен в списке заблокированных, значит недоступность конкретного сайта не связана с блокировками и наша служба поддержки будет рада вам помочь.

Также фиксируются массовые обращения по поводу частичной неработоспособности популярных интернет-ресурсов. Это также связано с тем, что некоторые IP-адреса попали в списки блокировок Роскомнадзора по причине того, что доменные имена этих ресурсов используют большое количество IP-адресов одновременно. 

К каким IP-адресам обращаться в поиске конкретного сайта решает DNS-сервер в каждый конкретный момент времени. Если DNS-сервер выдал вашему устройству IP-адрес из перечня "заблокированных", повторите попытку позднее.


Если вам требуются дополнительные разъяснения - то наша служба поддержки будет рада вам помочь.





Планово-профилактические работы в сети17 Апреля 2018

В связи с аварийным выходом из строя нескольких блоков бесперебойного питания, завтра, 18-04-2018, с 12 до 14:00 будут проведены работы по демонтажу поврежденного оборудования. 

Возможны кратковременные перерывы в доступе к услугам длительностью до 20 минут. 

работы затронут здания, расположенные по улицам:
- Римского-Корсакова, 
- Серафимовича, 
- Немировича-Данченко (№ домов с 100 до 169), 
- Ватутина, 
- Сибиряков-Гвардейцев,
- Блюхера,

Мы приносим извинения за доставленные неудобства.



Аварийное выключение электропитания17 Апреля 2018

Уважаемые клиенты! 
Сегодня с 16:05 в электросети Ленинского района наблюдались перебои.
В связи с этим на некоторых зданиях кратковременно отсутствовал доступ к услугам.

В 20:05 в кустовом узле связи обслуживающим улицы:
- Римского-Корсакова, 
- Серафимовича, 
- Немировича-Данченко (с 100 по 169 дом), 
- Ватутина, 
- Сибиряков-Гвардейцев,
- Блюхера

аварийно отключилась одна из питающих фаз. 
В 20:10 - вторая.
Этот инцидент привел к перекосу фаз, и блоки бесперебойного питания вышли из строя.
В 20:15  отключился рабочий ноль.

Служба технической поддержки заменила блоки в 21:40 и услуга была восстановлена в полном объеме.

В 21:55 городская электросеть устранила аварию, узел связи перешел на работу в штатном режиме. 

Мы приносим извинения за доставленные неудобства.
Надеемся на ваше понимание.



Вниманию клиентов, использующих роутеры Zyxel23 Марта 2018

 По данным систем мониторинга сети с 01 марта 2018 года фиксируется некорректная работа маршрутизаторов Zyxel.

 

Некорректная работа проявляется как "долгое ожидание загрузки веб-страниц", "медленная загрузка видео", роутер "теряет" подключение к сети.

Причина таких симптомов – самопроизвольное  включение в настройках роутера опции Яндекс.DNS или Google.DNS в настройках роутера.

 

Вместо DNS оператора - ваши роутеры обращаются за разрешением доменных имен (за что отвечает сервис DNS) к серверам Гугла или Яндекса, которые, очевидно, перегружены.

 

Техническая служба рекомендует:

1. выполнить обновление программного обеспечения роутеров,

2. отключить опцию Яндекс.DNS или Google.DNS на маршрутизаторе.

 

Если такие действия для вас затруднительны - специалисты технической поддержки сети АйПиСтрим.ру помогут вам.

Обратитесь по телефону 207-80-60 или оставьте запрос через Личный Кабинет в разделе «Настройки» - «Задать вопрос».

 

Обращаем еще раз ваше внимание: эта информация касается только клиентов, использующих роутеры Zyxel.


 

 




Страницы: 1 2 3 4 5 6

Отзывы о нас на Флампе